Инновационная онкология: лечение рака биопрепаратами

Биопрепараты в онкологии используются пока еще не так широко как традиционные методы лечения (хирургический, химиотерапия или лучевая терапия), однако лечение опухолей биопрепаратами уже сейчас рассматривается как одна из наиболее перспективных методик. Специалисты Израиля используют все новейшие достижения в терапии онкологических заболеваний, эффективно применяя биотерапию у пациентов со злокачественными опухолями различных локализаций в распространенной стадии. Как показывает клинический опыт, зачастую именно этот метод оказывается единственным, способным остановить дальнейшее прогрессирование опухоли.

Стоимость лечения биопрепаратами в Израиле

Несмотря на их довольно высокую стоимость, лечение рака биопрепаратами обходится не так уж и дорого, при этом результат зачастую превосходит все ожидания. Стоимость лечения биопрепаратами в Израиле рассчитывается индивидуально для каждого больного. Для того чтобы узнать цену лечения заполните форму заявки на нашем сайте с вашими контактами, мы поможем рассчитать вам сумму, необходимую для лечения.

Лечение рака биопрепаратами

Главное преимущество биопрепаратов состоит в том, что они мобилизуют внутренние резервы организма человека, помогая ему самостоятельно бороться с раковыми клетками. Биопрепараты при раке повышают иммунитет, и помогают активизировать различные природные механизмы борьбы с клетками опухоли. Для лечения рака используют различные группы препаратов: противоопухолевые вакцины, моноклональные антитела, цитокины, активированные лимфоцитарные клетки. По своему происхождению биопрепараты могут быть природного или синтетического происхождения. Биопрепараты природной этиологии производятся на основе цитокинов (интерлейкинов, интерферонов). Синтетические биологические препараты обычно синтезируются на основе полиоксидония или ликопида.

Некоторые биологические препараты в онкологии

Онкологи Израиля имеют большой опыт терапии злокачественных новообразований, в том числе с использованием иммунотерапии. Иммунотерапия используется и при запущенных формах рака, позволяя продлить жизнь больного и улучшить его общее состояние. В числе прочих, в настоящее время применяются самые новые биопрепараты: сурофениб, сутент и авастин.

Сурофениб действует через подавление киназ внутри или на поверхности опухолевых клеток, и тем самым подавляет ангиогенез и деление раковых клеток. Особенно эффективен данный препарат в лечении рака почек и печени. У 70% пациентов наблюдается стабилизация злокачественного процесса. При этом сурофениб обладает малой токсичностью, что очень ценно в первичной терапии.

Сутент особенно эффективен в лечении почечно-клеточного рака, который плохо поддается традиционному лечению и часто рецидивирует. При применении данного биопрепарата отмечается увеличение выживаемости таких пациентов в 2 раза. В настоящее время проводятся активные исследования по применению сутента при опухолях желудочно-кишечного тракта.

Авастин подавляет рост сосудов опухоли, тем самым препятствуя ее росту. Обычно этот препарат используют при лечении запущенных стадиях рака. При терапии рака молочной железы авастин часто комбинируют с таксолом, что позволяет уменьшить число рецидивов в 2 раза.

Побочные эффекты от применения биопрепаратов

Многих пациентов волнует вопрос о побочных эффектах биологических препаратов. Действие данных терапевтических средств основано на стимуляции защитных сил организма, и используются вещества, аналогичные тем, которые вырабатываются иммунной системой. Поэтому побочное действие биопрепаратов обусловлено стимуляцией иммунитета, и ускорением иммунных реакций. Биологические препараты в онкологии используются даже для уменьшения побочных действий от химиотерапии. Проявления побочных реакций от биопрепаратов обычно сводятся к появлению гипотонии, кожной сыпи или отека в месте введения. В большинстве случаев негативные эффекты исчезают в течение нескольких суток.