Рак щитовидной железы и его лечение в Израиле

Щитовидная железа занимает одно из главенствующих мест в эндокринной системе человеческого организма. При состоянии больного, которое сопровождается ненормальным ростом клеток этого органа, врачи диагностируют рак щитовидной железы.

Онкозаболевание такого типа встречается довольно часто. В основном, уже на ранних стадиях опухоль можно выявить и пройти необходимый курс лечения, прогнозы которого довольно оптимистичны. Существует риск рецидива рака, поэтому необходимыми становятся регулярные профилактические обследования и анализы.

Медстатистика утверждает, что раку щитовидки чаще всего подвержены люди от 40 – 50 лет. Причинами возникновения этого тяжёлого заболевания считаются воздействие радиации, дефицит йода в обмене веществ организма больного, наследственная предрасположенность.

Виды раковых опухолей щитовидки

Лечение рака щитовидной железы напрямую зависит от того, к какому виду относится онкологическое образование. Врачи условно делят опухоли этой железы на несколько групп. В медицинской практике чаще всего встречается папиллярная опухоль, которая имеет структуру одиночного узла, в 30% случаев болезнь сопровождается метастазами.

Фолликулярное злокачественное образование более агрессивно, метастазирует в шейные лимфа узлы и даже изредка в отдалённые органы, например, лёгкие или кости. Медуллярный тип рака отличается наличием метастазов в области трахеи и близлежащей мышечной ткани, в узлах лимфа системы.

Анапластический рак характерен тем, что его образования состоят из клеток разного типа, а до самой опухоли в течение длительного периода времени наблюдался так называемый зоб. Опухоль развивается очень скоротечно и поражает своими метастазами ближайшие системы органов, ткани. Сама щитовидная железа подвержена метастазированию со стороны рака других органов – кожи, поджелудочной или молочной железы.

Не существует ярко выраженной симптоматики этого онкологического заболевания, его проявления могут быть вызваны и другими болезнями, но само их присутствие должно стать поводом для незамедлительного медицинского осмотра. Боли или уплотнения в области шеи, дискомфорт при дыхании и глотании, сиплость голоса – вероятные проявления опухоли в железе.

Стадии рака щитовидной железы

Проходя лечение рака щитовидной железы за рубежом и в наших больницах, вы столкнётесь с тем, что онкологи различают 4 стадии развития злокачественной опухоли поджелудочной железы. Первая – опухоль не покидает пределы железы, вторая стадия выражена либо в одиночной опухоли, либо в нескольких образованиях, которые пока ещё не метастазируют. На третьей стадии опухоль прорастает в железу и вырабатывает метастазы в лимфатические узлы с обеих сторон от щитовидки. Для четвёртой стадии характерно распространение рака на другие органы.

Лечение рака щитовидной железы за границей

Самые высокие показатели выживаемости и наступления ремиссии наблюдаются у тех пациентов, которые прошли курс противораковой терапии в клиниках Европы и США. Не отстают от них, а по некоторым пунктам и опережают, медицинские центры Израиля. В этих учреждениях любой этап программы лечения отвечает высшим международным стандартам.

Для пациента обязательны консультации с докторами разных медпрофилей, прохождение разнообразных диагностик, в том числе радиоизотопное сканирование для выявления потенциальных раковых образований вне щитовидной железы. Ведущей методикой в лечении опухоли щитовидки является её полное хирургическое удаление, даже, если поражена всего одна доля. Операция достаточно эффективна, но после неё нужна пожизненная гормональная поддержка организма.

Ещё одной актуальной методикой считается курс лечения радиоактивным йодом. Сам по себе йод хорошо накапливается раковыми клетками, а его радиоактивность оказывает на них губительное влияние. Также врачи комбинируют курсы лучевой и химиотерапии.

Лечение рака щитовидной железы в Израиле даёт высокие гарантии на выздоровление, а применение самых эффективных методов терапии повышает шансы на ремиссию.