Профилактика и ранняя диагностика рака груди – лучший способ защиты

профилактика рака грудиРак молочной железы остается достаточно распространенным заболеванием среди женщин. Одна из главных его проблем в том, что он практически никак не проявляет себя до того момента, пока не будет уже поздно. Как известно, любое заболевание легче предупредить, чем потом лечить и поэтому этот вопрос нельзя оставлять без внимания.

Предупреждение заболевания дома

Основу профилактики данной онкологии составляет минимизация факторов риска появления заболевания. Это не позволит исключить вероятность появления заболевания на 100%, но благодаря этому вероятность развития рака молочной железы существенно снизится. Правила достаточно просты, в них нет ничего сверхъестественного. Список выглядит следующим образом:

• Исключите ношение тесного и неудобного белья;
  • Старайтесь не допускать ударов и повреждений молочных желез;
  • Соблюдайте правила гигиены;
  • Не возвращайтесь к половой жизни ранее, чем за 8 недель после проведения родов;
  • Соблюдайте правила ухода за сосками. Особенно это актуально во время кормления грудью, ведь в это время могут появляться трещины;
  • При возникновении заболеваний половой системы – сразу же обращайтесь к специалисту и не откладывайте лечение ни на день;
  • По возможности, избегайте абортов. Они негативно влияют на здоровье и создают вероятность развития заболевания;
  • Не отказывайтесь от хирургического вмешательства при таких заболеваниях, как фиброаденома или мастопатия.

Более подробно о способах предупреждения заболеваний подобного рода вы можете узнать у наших специалистов. Заполните специальную форму на сайте и получите ответ в самые кратчайшие сроки.

Как определяют болезнь на Ближнем Востоке?

Профилактика рака молочной железы в Израиле включает в себя комплекс мероприятий, направленных на выявление предраковых состояний или опухоли на ранних стадиях и оказании своевременной помощи. Чем раньше образование будет обнаружено, тем больше шансов на проведение успешного и щадящего лечения. Опухоли молочной железы в Израиле диагностируют следующими способами:

• профилактика рака грудиПроведение осмотра маммолога. Профессионал осмотрит молочную железу визуально и проведет пальпационный осмотр.
  • Маммография. Рентгенологическое исследование, которое позволит обнаружить наличие уплотнений тканей груди.
  • Эхография. Исследование уплотнения при помощи ультразвуковых волн высокой частоты, позволяющее достоверно определить его структуру.
  • Анализ крови на наличие специфических онкомаркеров.
  • Биопсия. Забор образцов ткани или жидкости для дальнейшего лабораторного изучения. В свою очередь, биопсия делится на 3 вида, в зависимости от способа получения материала и расположения болезни. Забор может производиться при помощи иглы (Аспирационная пункция и пункционная биопсия) или при помощи хирургического вмешательства (хирургическая биопсия).
  • Компьютерная, позитронно-эмиссионная и магнитно-резонансная томографии. Необходимы для определения границ опухоли и возможного наличия метастазов (на поздних стадиях развития заболевания).

Именно углубленная диагностика считается наиболее эффективным способом профилактики болезни. Ее основная цель – обнаружить образование на тех стадиях, на которых с ним можно бороться наиболее щадящими методами и на которых оно еще не несет в себе такой угрозы, как метастазирование.

Профилактику рака молочной железы проводят и во многих европейских клиниках, но при этом, цены там значительно выше, чем на Ближнем Востоке. Диагностика в Израиле – это не только выгоднее, но и не менее качественно, чем в Европе.

Если вы желаете получить более подробную информацию о методиках профилактики, диагностики и лечения онкологических заболеваний в Израиле – заполните заявку на нашем сайте. Наши консультанты готовы ответить на любой ваш вопрос. В разделе «Бесплатная консультация», вы также сможете узнать стоимость профилактики и лечения и что необходимо для того, чтобы выехать на Ближний Восток в медицинских целях.

Чем раньше болезнь будет диагностирована – тем больше шансов на благополучный исход лечения. Это аксиома, которая не подлежит обсуждению. Но при этом, вы имеете возможность самостоятельно обезопасить себя от онкологий молочной железы. Соблюдайте простые правила и не забывайте наблюдаться у маммолога и, возможно, вам никогда не придется столкнуться с этой проблемой.